вторник, 30 октября 2012 г.


Когда-нибудь...


Очень-очень трогательно...(взято отсюда http://dimpledot.livejournal.com/275901.html)

"Когда нибудь"

------------------------


Однажды я посчиталa твои пальчики и поцеловалa каждый каждый и них.




Однажды снежинки начали падать,  я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной  коже




Однажды мы переходили улицу, и ты крепко держалась за мою руку.




            Тогда ты была совсем ещё  маленькая, ..................а теперь ты у меня большая




Иногда, я смотю как ты мечтаешь во сне, и я тоже, мечтаю,  думая о тебе....



.... Что однажды, ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера



Когда нибудь ты пойдёшь в глубокий  лес



Когда нибудь твои глаза будут сиять счастьем, от переполняющей  радости.





Когда нибудь ты побежишь быстро и далеко, что  почувстуешь как будто бы вместо сердца огонь.




Когда нибудь ты будешь качаться высоко - столь высоко, выше чем когда либо смела.



Когда нибудь ты ты услышишь кое-что настолько грустное, что скрутишся комочком, не зная куда себя деть от горя.


Когда нибудь ты напоёшь свою песенку ветру, и ветер унесет её с собой



Когда нибудь я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, махающей мне, пока я больше её не увижу



Когда нибудь ты будешь оглядываться и удивляться , как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувства.



Когда нибудь ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине.



Когда нибудь я увижу как ты расчесываешь волосы своего малыша


Когда нибудь,  далеко -далеко, твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце.


Когда тот день настанет, дорогая, ты будешь вспоминать о нас с тобой.

2 комментария:

  1. с огромным удовольствием просмотрела) да, очень трогательно и такая нежность и любовь в словах)

    ОтветитьУдалить