суббота, 23 июня 2012 г.

Фиалковые сны

Всем привет!!!
Я тут немного забросила блог и давно не выкладывала новинок, хотя творила не останавливаясь и почти все мои творения уже разьехались к своим будущим хозяевам))

В нежном цветочно-фиалковом стиле у меня создалось 2 комодика для украшений

Маленький  комодик









Вместительный комод-цилиндр

 Для тех, у кого много украшений. Думаю Анечка, замечательный мастер, создающий невероятной красоты украшения, оценит его по достоинству;)









А  это Вам, мои дорогие!!! И приятных выходных!)


2 комментария:

  1. Танюшка, комодики превосходные, как раз в твоем любимом стиле:) А фиалочки тоже твои? Ну понятно тогда откуда черпается такое количество вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо дорогая)))Эти фиалочки не мои, но у меня тоже есть, правда не такие красивые;))

    ОтветитьУдалить